Анна Гаргалык
Сайт: kim_ana
Be local
Программа для Туристической витрины Санкт-Петербурга
Автор программы
Ж а н р
Новый взгляд на классику

М а р ш р у т
Эрмитаж (Дворцовая площадь) – Александринский театр – Памятник Николаю I – Казанский собор – Медный всадник – Спас на Крови – Аничков мост – Сфинксы (Египетский мост).

Р а с с ч и т а н
Взрослые туристы; молодежь; компании друзей –корпоративная компания.
Подробнее
П р о д о л ж и т е л ь н о с т ь
4 часа

У н и к а л ь н о с т ь
Необычный формат, позволяющий туристу увидеть множество красот города без помощи специалиста/гида, что также экономит денежные средства.
Цель создания изначально заключалась в том, чтобы интересно организовать досуг иностранных студентов.

О г р а н и ч е н и я
Нет

В г л у б ь
Как известно, Санкт-Петербург привлекает не только туристов, но и представителей кинематографа. Данная экскурсия, точнее сказать, квест по городу, представляет собой небольшое путешествие по местам съемок известных кинофильмов, герои которых побывали в Северной столице.
Группе туристов выдаются кадры из кинофильмов, а также карта, на которой точками пронумерованы локации. Задача туристов – пройти по всем отмеченным точкам и повторить фотографии любимых героев.
Этот квест неоднократно был реализован для групп иностранных студентов, которые приезжают в Санкт-Петербург в рамках программ международного обмена. Так как группа студентов достаточно большая (порядка 50 человек), то ее приходилось делить на более мелкие подгруппы. Каждой подгруппе выдавались одинаковые фотографии и карты, но последовательность посещения точек была разной, чтобы группы не пересекались. В процессе квеста команда, первая прошедшая по всем точкам и повторившая все кадры из фильмов, становилась победителем и получала призы. Призы также выдавались команде с лучшими фотографиями.

С е з о н н о с т ь
Круглогодично

С т о и м о с т ь
200 руб.
Генеральный директор форума «Wedplacemarket»
Виктория Кичова
Эксперт-ментор ознакомился с конкурсным проектом заранее и подготовил заключение о его плюсах и минусах. Прочтите, прежде чем голосовать.
О преимуществах проекта
только с кинофильмами, вышедшими на большом экране, но и с сериалами и литературными произведениями, в зависимости от пристрастий клиентов. Также программа может быть разделена на уровни сложности и временные затраты, в зависимости от цены за квест.
Огромный плюс в том, что для реализации проекта не нужно задействовать людей, что снижает затраты, а для самостоятельных путешественников это очень важно.
Подобный квест мы с коллегами проходили лет 20 назад в Париже, он тогда произвел очень большое впечатление – мои познания города через этот квест остались в памяти до сих пор. Считаю концепт очень перспективным для дальнейшего развития и представления как городского проекта.
О недостатках проекта
Если есть задача сделать этот проект коммерчески успешным и масштабировать, то сначала нужно продумать пути привлечения инвестиций (сайт, продвижение, генерирование контента и т. д.) – это могут быть грант, субсидия или частные инвестиции. Только создав и протестировав качественный продукт, его можно масштабировать.
Отзыв эксперта-ментора
Вам понравилась программа? Поделитесь мнением в комментариях!